Автомобили
|
|
Алексеевич | Дата: Чт, 03.05.2018, 21:12 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5838
Статус: Оффлайн
| МАЗ начал выпуск абсолютно нового грузовика
Прототип грузовика МАЗ-5440M9 впервые представили летом 2014 года на 70-летие завода. После этого машина проходила испытания на полигонах Чехии, Германии, Венгрии, России и Беларуси. А еще — побывала на выставках, чтобы представители завода могли собрать мнения и изучить предпочтения потенциальных потребителей. После этого конструкцию грузовика доработали, а кабину обновили. Как уверяет пресс-служба автозавода, «современный МАЗ по своим параметрам соответствует тягачам ведущих европейских производителей».
Подробнее - https://auto.mail.ru/
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
Алексеевич | Дата: Ср, 29.08.2018, 20:59 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5838
Статус: Оффлайн
| Грузовик Всея Руси
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
0975688757 | Дата: Пт, 28.09.2018, 10:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Старейшины
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
| В Украине показали редчайший автобус ЗИЛ-118 Юность. На Retro Motor Fest в Запорожье показали очень редкий ЗИЛ-118 Юность. Напомним, что всего выпущено чуть более сотни этих автобусов. Данный ЗИЛ-118 выпущен в 1994 году и является одним из последних. Закупило его правительство Крыма для государственной дачи «Заря», которой впоследствии пользовался президент Леонид Кучма. В 2006 году автобус ЗИЛ передали Симферопольскому профессионально-строительному лицею, а затем его выкупил частный коллекционер из Донецка. Сейчас ЗИЛ Юность пребывает в Запорожье. Напомним тебе, что 18-местеый автобус выпускали с 1964 года и он даже заинтересовал Генри Форда II, но массовое производство наладить так и не удалось. ЗИЛ-118 использовались для обслуживания официальных делегаций.Автобус относится к рестайлинговой серии и отличается угловатым дизайном в стиле ГАЗ-14 Чайка и ЗИЛ-117. Он оснащен семилитровым V8 ЗИЛ-130 на 150 л. с. и 3-ступенчатой АКПП.
Владимир Деркач. Легница, п.п. 10341, 81-86г.г.
Сообщение отредактировал 0975688757 - Пт, 28.09.2018, 10:02 |
|
| |
Алексеевич | Дата: Пт, 28.09.2018, 10:14 | Сообщение # 4 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5838
Статус: Оффлайн
| 0975688757, Цитата 0975688757 ( ) редчайший автобус ЗИЛ-118 Юность.
Был такой и в Ленинграде, видел лично, смотрелся впечатляюще!
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
vipleontev | Дата: Пт, 28.09.2018, 15:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Старейшины
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| В детстве у меня была машинка Чайка, и только много лет спустя увидел ее в натуре.
леонтьев
Сообщение отредактировал vipleontev - Пт, 28.09.2018, 15:39 |
|
| |
Алексеевич | Дата: Пт, 28.09.2018, 17:01 | Сообщение # 6 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5838
Статус: Оффлайн
| В России начались продажи седанов белорусской сборки!
Компания Geely выводит на российский рынок обновленный Emgrand 7, выпуск которого налажен на белорусско-китайском предприятии БелДжи
https://auto.mail.ru/article...._sborki
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
0975688757 | Дата: Ср, 03.10.2018, 15:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Старейшины
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
| Редкий запорожский автомобиль сфотографировали в Италии. На улице итальянского города Турин заметили необычный автомобиль ЗАЗ “Таврия”. Как оказалось, эта машина – редкость не только для Западной Европы, но и в Украине она уникальна. Это – своеобразный продукт сотрудничества запорожского автозавода с итальянской компанией NYSA.Итальянцы закупили пикапы на базе “Таврии”, и доработали их, оснастив кузовом-самосвалом. В качестве дополнительного оборудования итальянская компания устанавливала на ЗАЗ кран с дистанционным управлением. Примечательно, что наша “Таврия” с перечисленными доработками продавалась под итальянским брендом NYSA 2477. https://vmestezp.org/kuryozy....l-sfoto
Таким "самосвалом" только печенье возить...
Владимир Деркач. Легница, п.п. 10341, 81-86г.г.
Сообщение отредактировал 0975688757 - Ср, 03.10.2018, 15:57 |
|
| |
Алексеевич | Дата: Ср, 03.10.2018, 16:05 | Сообщение # 8 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5838
Статус: Оффлайн
| У нас то же у "Оки" были разные модификации!
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
Алексеевич | Дата: Ср, 03.10.2018, 21:47 | Сообщение # 9 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5838
Статус: Оффлайн
| 0975688757, Цитата 0975688757 ( ) с итальянской компанией NYSA
Владимир, уточни! Nysa (Ныса, Ниса) — марка польских легковых автомобилей. Выпуск начался в 1957 году на бывшей фабрике мебели в городе Ныса,
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
alekswas2008 | Дата: Ср, 03.10.2018, 22:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1450
Статус: Оффлайн
| Цитата Алексеевич ( ) Владимир, уточни!Nysa (Ныса, Ниса) — марка польских легковых автомобилей. Выпуск начался в 1957 году на бывшей фабрике мебели в городе Ныса,
Алексеевич, он же дал ссылку... https://vmestezp.org/kuryozy....l-sfoto
Примечательно, что наша “Таврия” с перечисленными доработками продавалась под итальянским брендом NYSA 2477.
Александр
|
|
| |
Алексеевич | Дата: Чт, 04.10.2018, 08:08 | Сообщение # 11 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5838
Статус: Оффлайн
| alekswas2008, Цитата alekswas2008 ( ) Алексеевич, он же дал ссылку
Виноват! Ссылку не заметил!
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
0975688757 | Дата: Чт, 04.10.2018, 10:14 | Сообщение # 12 |
Группа: Старейшины
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
| В Киеве видели раритетную Волгу. Это самая редкая модель Волги. Одним из интересных участников автофестиваля OldCarLand стала редчайшая Волга ГАЗ-3111. В Украине это действительно раритет. Дело в том, что ГАЗ-3111 – самая редкая модель Волги, передает Хроника.инфо со ссылкой на АвтоБлог. В 1998-2004 годах собрано лишь 424 таких седана и в нашу страну они непоставлялись официально. Модель стала жертвой экономического кризиса и финансовых проблем ГАЗа.Данный автомобиль, как и большинство ГАЗ-3111, оснащен 2,5-литровым инжекторным двигателем ЗМЗ-405.20 мощностью 155 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. Он разгоняется до 100 км/ч за 13 с и может развить 180 км/ч. Также следует отметить, что ГАЗ-3111 – первая Волга с бесшкворневой передней подвеской и ABS. Вообще, как для Волги, авто был неплохо оснащен: центральный замок, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. В качестве опции был доступен кондиционер.
Владимир Деркач. Легница, п.п. 10341, 81-86г.г.
Сообщение отредактировал 0975688757 - Чт, 04.10.2018, 10:18 |
|
| |
alekswas2008 | Дата: Чт, 04.10.2018, 10:18 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1450
Статус: Оффлайн
| Цитата 0975688757 ( ) Итальянцы закупили пикапы на базе “Таврии”, и доработали их, оснастив кузовом-самосвалом. В качестве дополнительного оборудования итальянская компания устанавливала на ЗАЗ кран с дистанционным управлением. Наши не будут заморачиваться с дополнительным оборудованием, проще за три рубля нанять пару узбеков для загрузки и выгрузки грузов...
Александр
|
|
| |
Алексеевич | Дата: Сб, 06.10.2018, 13:39 | Сообщение # 14 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5838
Статус: Оффлайн
| Новый конкурент «Газели» от марки МАЗ: теперь официально Минский автомобильный завод вскоре наладит серийное производство малотоннажных микроавтобусов и фургонов
В начале августа белорусские СМИ сообщали, что Минский автозавод планирует начать выпуск новой для себя продукции — лёгких грузовиков формата «Газели-Next». При этом представители автозавода не давали каких-либо комментариев по поводу грядущей новинки. Однако сейчас МАЗ официально подтвердил скорое появление «полуторок».
https://auto.mail.ru/articles/
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
Алексеевич | Дата: Вт, 09.10.2018, 14:16 | Сообщение # 15 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5838
Статус: Оффлайн
| «Шкода» обещает к концу года новую модель
Компания Skoda на своём сайте 9 октября опубликовала тизерное изображение силуэта нового пятидверного хэтчбека в популярном компактном классе. Мировая премьера автомобиля состоится до конца 2018 года.
Модель использует, как говорится в сообщении, тот же «эмоциональный язык дизайна», что и показанный на выставке в Париже Vision RS. Построена она на платформе A0 MQB, позволяющей сочетать компактный внешний размер и объемный салон и лежащей в основе целого ряда автомобилей от нового Volkswagen Polo до Skoda Kodiaq. https://www.fontanka.ru/2018/10/09/047/
По неофициальным данным, как пишет Autonews, в линейку двигателей войдут новые 1,5-литровые бензиновые турбомоторы мощностью от 125 до 150 л.с., работающие с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.
Автомобильные журналисты предполагают, что новинка заменит в модельном ряду «Шкоды» Rapid. Однако по габаритам будет больше нынешнего «Рапида».
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
Алексеевич | Дата: Ср, 02.01.2019, 12:28 | Сообщение # 16 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5838
Статус: Оффлайн
| angren1953, Цитата angren1953 ( ) работал там водителем в ЛГПТУПС, ГаЗ 51 с наклонной белой полосой,по Невскому
Привет Владимир! Сильно сомневаюсь про ГАЗ-51, сам с декабря 75 года работал "на дороге"! В те годы уже полно было и 53-х и 130-х, конечно были 51-е, отличные машинки, но не катались они по Невскому! (если только ночью или рано утром).
Город красивейший сейчас (Спасибо Валентине Ивановне и не только), приехать по турпутевке или самостоятельно - нет проблем! Все для туристов - гостиницы от койко-места до аппартаментов-люкс-vip, экскурсии, музеи! Если-бы приехал на Встречу СГВшников смог-бы чуточку посмотреть город!
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
alekswas2008 | Дата: Ср, 02.01.2019, 15:23 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1450
Статус: Оффлайн
| Цитата Алексеевич ( ) Сильно сомневаюсь про ГАЗ-51, сам с декабря 75 года работал "на дороге"! В те годы уже полно было и 53-х и 130-х, конечно были 51-е, отличные машинки, но не катались они по Невскому! (если только ночью или рано утром). ГАЗ-51 бортовой моя первая машина , в 1976-м мае месяце получил права шофёра, в одной организации по пробовал на ГАЗ-52 прокатился по городу, но не стал устраиваться, не устроила зарплата, потом устроился в СХТ на ГАЗ-51 и проработал до самой армии, в армии ЗИС-150, ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, после армии то же начинал на ГАЗ-51 бортовом, ГАЗ-51 хорошая машина, простая в ремонте и эксплуатации, ещё до армии перебрал каждый болтик на ней, принял практически новую машину, но аварийную, около месяца восстанавливал, получилась "конфетка", жаль фоток нет...
Александр
|
|
| |
angren1953 | Дата: Ср, 02.01.2019, 19:01 | Сообщение # 18 |
Группа: Старейшины
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| Да ,Михаил, подзабыл ты советские правила.Я свои права получил в апреле 1972. В Ленинграде Невский от Московского вокзала до Казанского собора был закрыт для грузового транспорта, а кто имел право под знак? Правильно! Машина почтовой связи с наклонной белой полосой на бортах, у нас были будки. В гараже было несколько машин ГаЗ 52,но на них мало кто садился,габарит ширины был большой,а вот ГаЗ 51 был идеальный вариант,Главпочтамп был за Казанским собором,рампы узкие,заезжали задним ходом по зеркалам.Слева и справа оставалось иногда по 30 мм.И хотя я уже до армии успел поработать водителем,но большую часть опыта я получил именно в Ленинграде,ездить было чрезвычайно легко,потому что по правилам ездили. Мне давали руль в наше время в России.......нет не сяду
Владимир Гребенников
|
|
| |
angren1953 | Дата: Ср, 02.01.2019, 19:19 | Сообщение # 19 |
Группа: Старейшины
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| alekswas2008, Я тоже на твоей стороне по поводу оценки ГаЗ 51, весьма неприхотливая машина до 80 км в ч. ,кушала где то 23 литра. Но я любил МаЗ 200,всегда ,если в командировку,брал эту машину,до сотни в час без кочек,мечта .КамАЗ потом ,когда уже все ушло под пресс.Да.......было время
Владимир Гребенников
|
|
| |
Алексеевич | Дата: Ср, 02.01.2019, 20:15 | Сообщение # 20 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5838
Статус: Оффлайн
| angren1953, Цитата angren1953 ( ) Михаил, подзабыл ты советские правила
Ошибаешься! Главпочтамт СПб - там же! Исключения из ПДД для а/м с наклонной белой полосой на бортах - те же, несмотря на изменения более 30 раз за последние 25 лет! Необходимости только нет ехать на большом грузовом авто с РММ более 3.5 тонн в Центр города. У Почты в СПб сейчас достаточно много разных фургончиков!
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
alekswas2008 | Дата: Ср, 02.01.2019, 21:00 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1450
Статус: Оффлайн
| Цитата angren1953 ( ) Но я любил МаЗ 200,всегда ,если в командировку,брал эту машину,до сотни в час без кочек,мечта .КамАЗ потом ,когда уже все ушло под До КАМАЗа ещё были и другие МАЗы и КрАЗы (дизеля)...
Александр
|
|
| |
Алексеевич | Дата: Ср, 02.01.2019, 21:10 | Сообщение # 22 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5838
Статус: Оффлайн
| alekswas2008, Цитата alekswas2008 ( ) были и другие МАЗы и КрАЗы (дизеля)...
Да, мне нравился МАЗ-500 например!
А так же и "Колхида"
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
alekswas2008 | Дата: Ср, 02.01.2019, 21:59 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1450
Статус: Оффлайн
| Цитата Алексеевич ( ) А так же и "Колхида" Алексеевич, это же ЗИЛ-130 с другой кабиной
Цитата Алексеевич ( ) Да, мне нравился МАЗ-500 например! На МАЗе и на КрАЗе хорошие ДВС, если следить за ними вечные ...
Александр
|
|
| |
Алексеевич | Дата: Ср, 02.01.2019, 22:10 | Сообщение # 24 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5838
Статус: Оффлайн
| alekswas2008, Цитата alekswas2008 ( ) это же ЗИЛ-130 с другой кабиной
Да, т.н. "горный тягач", в народе - "панихида"! Но они так же работали на уборке Урожая!!!
Всем удачи! Алексеевич (Михаил) Хойна, в/ч пп 11079
|
|
| |
angren1953 | Дата: Чт, 03.01.2019, 16:24 | Сообщение # 25 |
Группа: Старейшины
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
| Александр, ни в коем случае не хочу тебя обидеть.........ЯМЗ 236,238 были двигатели на несколько лет развития,Запад давно потом переплюнул Нас в этой конкуренции. Последние 11 лет я работал на должностях разных на авторемонтном заводе, предложения наши по поводу улучшения характеристик ДВС уходили в песок.Ничего нет вечного.нет вечных двигателей.нет вечных машин.......вечна глупость человеческая
Владимир Гребенников
|
|
| |