Приветствую Вас Гость!
Чт, 21.11.2024, 12:52
Главная | Регистрация | Вход |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: в432ох82  
Автомобили
alekswas2008Дата: Чт, 03.01.2019, 17:38 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 1450
Статус: Оффлайн
Цитата angren1953 ()
Александр, ни в коем случае не хочу тебя обидеть.........ЯМЗ 236,238 были двигатели на несколько лет развития,Запад давно потом переплюнул Нас в этой конкуренции. Последние 11 лет я работал на должностях разных на авторемонтном заводе, предложения наши по поводу улучшения характеристик ДВС уходили в песок.Ничего нет вечного.нет вечных двигателей.нет вечных машин.......вечна глупость человеческая
 angren1953, Владимир похоже ты не так понял, вечный в том смысле с заменой изнашиваемых деталей, (поршневые кольца, вкладыши шатунные, коренные и т.д....) вовремя обслуживать (замена масла, фильтров...), не перегревать и т.д., особенно вынослив ЯМЗ-238, я на разных дизелях по работал, на тракторах разных  то же, КАМАЗ рядом не поставишь, с западом не сравниваю, на сканиях, манах, вольво и т.д. не работал ничего не скажу...


Александр
 
angren1953Дата: Чт, 03.01.2019, 18:13 | Сообщение # 27
Группа: Старейшины
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Я тебя прекрасно понял,Александр. Двигатели ЯМЗ были на короткое время писком прогресса вСССР.Потом сказалось само базовое несовершенство ....меняй кольца, вкладыши и прокладки......вразнос они ходили только так.КамАЗ _это уже следующая ступень развития.

Владимир Гребенников
 
angren1953Дата: Чт, 03.01.2019, 18:27 | Сообщение # 28
Группа: Старейшины
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
УУх ты! завидное удостоверение. А вот что Ты скажешь на мое,без подтверждения наличия_( разрешения). В 4 классе,после окончания того на круглые пятерки,отец купил мне поддержанный велосипед за 30 рублев.Для того ,чтобы ездить на нем ,надо было приобрести госномер на него,а номер давали после сдачи экзамена по правилам дорожного движения в ДОСААФ.Это было в году 62....правда это требование недолго продержалось,потом в городе появилось столько велосипедов,что стало сложно контролировать.А в те года это был транспорт Зависти

Владимир Гребенников
 
АлексеевичДата: Чт, 03.01.2019, 18:42 | Сообщение # 29
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5838
Статус: Оффлайн
angren1953
Цитата angren1953 ()
номер давали после сдачи экзамена по правилам дорожного движения в ДОСААФ.Это было в году 62


Да, помню в конце 60-х такое было, что-то типа Свидетельства на велосипед!



Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
МехДата: Чт, 03.01.2019, 18:46 | Сообщение # 30
Группа: Старейшины
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Цитата alekswas2008 ()
КАМАЗ рядом не поставишь,

Чем же камазовский мотор хуже ямз? На мазовских и головка неподъёмная и много всяких мест откуда вода может в картер пойти и солярка. Да и про разнос, человек тебе правильно пишет, как взревёт ни с того ни с сего и хрен ты его заглушишь. Да и ремней куча, чтобы на помпе ремень подтянуть, нужно, ту помпу раскрутить прокладку металлическую убрать и снова всё закрутить. Если мало, то опять всё сначала и ещё одну убирай... Тот-же гидроусилитель руля - как и на колхиде... в одну сторону поворачивает, а в другую никак, даже упирается...


Владимир пп 40440.

Скоропостижно скончался 31.10.2019
 
angren1953Дата: Чт, 03.01.2019, 18:46 | Сообщение # 31
Группа: Старейшины
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
РЕСПЕКТ, где взял?Что ,сохранил? surprised

Владимир Гребенников
 
АлексеевичДата: Чт, 03.01.2019, 19:02 | Сообщение # 32
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5838
Статус: Оффлайн
angren1953
Цитата angren1953 ()
РЕСПЕКТ, где взял?Что ,сохранил?


Лежат в музее на ул.Пархоменко! biggrin


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
angren1953Дата: Чт, 03.01.2019, 19:26 | Сообщение # 33
Группа: Старейшины
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Мех, Да,Владимир. Силовой агрегат КАМаЗа был уже гораздо современнее и надежнее,но все таки однорядный двигатель является наиболее пригодным

l


Владимир Гребенников
 
alekswas2008Дата: Чт, 03.01.2019, 19:58 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 1450
Статус: Оффлайн
Цитата Мех ()
Чем же камазовский мотор хуже ямз? На мазовских и головка неподъёмная и много всяких мест откуда вода может в картер пойти и солярка. Да и про разнос, человек тебе правильно пишет, как взревёт ни с того ни с сего и хрен ты его заглушишь. Да и ремней куча, чтобы на помпе ремень подтянуть, нужно, ту помпу раскрутить прокладку металлическую убрать и снова всё закрутить. Если мало, то опять всё сначала и ещё одну убирай... Тот-же гидроусилитель руля - как и на колхиде... в одну сторону поворачивает, а в другую никак, даже упирается...
 
Цитата angren1953 ()
Я тебя прекрасно понял,Александр. Двигатели ЯМЗ были на короткое время писком прогресса вСССР.Потом сказалось само базовое несовершенство ....меняй кольца, вкладыши и прокладки......вразнос они ходили только так.КамАЗ _это уже следующая ступень развития.
Работал на МАЗах, на КрАЗах, на КАМАЗАХ, из под КАМАЗа не вылазил(КАМАЗы получал с нуля), особенно зимой, с МАЗом по легче, с КрАЗом вообще проблем никаких не было, не буду о тонкостях, не по теме здесь, а на счёт разноса на МАЗе да, был там такой недостаток в ТНВД, рейка клинит и ничего не сделать, было как то разбегались мы за угол от такого случая, несколько минут выглядывали из-за угла пока "кулак дружбы" из блока не выскочил...


Александр
 
МехДата: Чт, 03.01.2019, 20:16 | Сообщение # 35
Группа: Старейшины
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Цитата angren1953 ()
все таки однорядный двигатель является наиболее пригодным

Я и сейчас вижу на некоторых иномарках грузовых, рядные двигатели.


Владимир пп 40440.

Скоропостижно скончался 31.10.2019
 
alekswas2008Дата: Чт, 03.01.2019, 20:27 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 1450
Статус: Оффлайн
Цитата Мех ()
Я и сейчас вижу на некоторых иномарках грузовых, рядные двигатели.
 Мех, Володя на КАМАЗах на самосвалах видел то же на многих ставят рядный чей то движок...

Цитата angren1953 ()
Силовой агрегат КАМаЗа был уже гораздо современнее и надежнее,но все таки однорядный двигатель является наиболее пригодным
angren1953, согласен, проще в ремонте и эксплуатации...


Александр
 
angren1953Дата: Чт, 03.01.2019, 22:28 | Сообщение # 37
Группа: Старейшины
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Нууууу  красота!!! Как я вас на теме поднял то. Я езжу на VW GOLF 5, дизель 105 л.с.на спидометре 135.000,поменял масло,фильтр уже 10 раз.......больше ничего. А у ВАС

Владимир Гребенников
 
alekswas2008Дата: Чт, 03.01.2019, 22:54 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 1450
Статус: Оффлайн
Цитата angren1953 ()
Нууууу  красота!!! Как я вас на теме поднял то. Я езжу на VW GOLF 5, дизель 105 л.с.на спидометре 135.000,поменял масло,фильтр уже 10 раз.......больше ничего. А у ВАС

angren1953, Шевроле Ланос Запорожской сборки 2005 года выпуск на спидометре около 90 000км, только расходники, прокладка подклапанной крышки, одна шаровая опора и вот купил подшипники задних ступиц, на днях поменяю, ещё у меня Nissan QASHQAI 2012 года, вот с ним больше проблем, ну он и в обслуге дороже, пробег примерно тот же что и на Ланосе...


Александр
 
angren1953Дата: Чт, 03.01.2019, 23:02 | Сообщение # 39
Группа: Старейшины
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
alekswas2008,  Александр, а что у тебя было до Этого. Ты ведь не сразу взял иномарку?

Владимир Гребенников
 
alekswas2008Дата: Чт, 03.01.2019, 23:33 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 1450
Статус: Оффлайн
Цитата angren1953 ()
alekswas2008,  Александр, а что у тебя было до Этого. Ты ведь не сразу взял иномарку?

angren1953, первый был у меня б/у Москвич-2140 экспортный вариант 1976 г.в., потом б/у ВАЗ-21074SL(седан) экспортный вариант 1984 г.в., потом б/у ВАЗ-21099 экспортный вариант 1995 г.в., дальше новые ты знаешь... ну а самый первый у меня был велосипед ПВЗ 60-х г.в., вторым стал мотоцикл "Восход" после того как отец умер в 1973г., вот как то так... мопеда у меня не было, а ездил практически на всём где есть колёса и гусеницы кроме танка happy


Александр
 
angren1953Дата: Пт, 04.01.2019, 00:02 | Сообщение # 41
Группа: Старейшины
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Ну уж насчет танка Ты не новичек......много сейчас желающих отметится на танке Т14.....у меня тоже все б,у...даже последняя машина не новая....стоила 26.000...взял за 50%,сззади вьехали,поменял лампочки и поехал. А вообще много было....самая любимая УаЗ 452...с рамы собирал...на ней и уехали с Узбекистана....я и кошка

Владимир Гребенников
 
angren1953Дата: Пн, 07.01.2019, 19:44 | Сообщение # 42
Группа: Старейшины
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Цитата Алексеевич ()


angren1953, 
Сильно сомневаюсь про ГАЗ-51...

Что то ты ,Михаил,промолчал на мое сообщение.

Я что лгун? и не ездил по Невскому днем на ГаЗ 51 на почтовой машине с белой полосой на бортах??? Ленинградское Городское Производственное Техническое Управление Почтовой Связи....   назвается ,понимаешь ли


Владимир Гребенников
 
АлексеевичДата: Пн, 07.01.2019, 20:13 | Сообщение # 43
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5838
Статус: Оффлайн
angren1953
Цитата angren1953 ()
Я что лгун?


Я этого не говорил!
Возможно вам приходилось проезжать по Невскому проспекту на ГАЗ-51, я-то точно на 52-м по Невскому проезжал, но больше на "копейке"! biggrin


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
alekswas2008Дата: Вт, 08.01.2019, 14:53 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Сообщений: 1450
Статус: Оффлайн
Цитата Алексеевич ()
Я этого не говорил!
Возможно вам приходилось проезжать по Невскому проспекту на ГАЗ-51, я-то точно на 52-м по Невскому проезжал, но больше на "копейке"!

Вот я точно на ГАЗ-51 рассекал по Невскому в 1976 году летом, как то отправили в сторону за Гатчина км 45 за грузом, в Ленинграде заблудился и по Невскому до конца пока не увидел инспектора ГАИ, остановился, вышел, спросил как ехать туда куда, оказалось я совсем в другую сторону поехал, тогда только получил права, один из первых моих рейсов и в Ленинград, у нас тогда старики то боялись туда ездить, а я поехал, ни навигатора, ни сопровождающего, даже карты не было, в общем посмотрел где солнце и вперёд, съездил нормально, обратно то же по солнцу доехал нормально, домой приехал в час ночи...


Александр
 
АлексеевичДата: Вт, 08.01.2019, 15:02 | Сообщение # 45
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5838
Статус: Оффлайн
alekswas2008
Цитата alekswas2008 ()
в Ленинграде заблудился и по Невскому до конца


Тогда все было проще, плутали многие, особенно иногородние!
Я в начале 70-х тоже случайно на мотоцикле выехал на Кировский (Каменноостровский) проспект на Петроградской стороне,
конечно остановили и подсказали как выехать в сторону Москвы! biggrin


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
дальтонДата: Сб, 16.02.2019, 15:07 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус: Оффлайн
Ну разве не красавец?
Прикрепления: 1907468.jpg (94.7 Kb)


Валерий
пп 74590 Бужиково-Ключево 78-80гг
 
дальтонДата: Сб, 16.02.2019, 15:29 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус: Оффлайн
21-я...ОГОНЬ...За рулем поездить не довелось,только в качестве пассажира.
Сдаётся, что у этих автомобилей(не тачек) есть душа...
Прикрепления: 1398937.jpg (121.4 Kb)


Валерий
пп 74590 Бужиково-Ключево 78-80гг
 
Виктор-АТУДата: Сб, 16.02.2019, 18:18 | Сообщение # 48
Группа: Старейшины
Сообщений: 431
Статус: Оффлайн
Цитата дальтон ()
Сдаётся, что у этих автомобилей(не тачек) есть душа...

Так она и разработана  и сделана с душой.В этот бы корпус современную начинку.


Виктор
Шпротава 1980-1981
гудронщики
 
в432ох82Дата: Сб, 16.02.2019, 18:40 | Сообщение # 49
Группа: Старейшины
Сообщений: 335
Статус: Оффлайн
Цитата Виктор-АТУ ()
.В этот бы корпус современную начинку.

Народ с Бэхи начинку то и вставляет, одна незадача, цена дикая.


Володя
 
alekswas2008Дата: Сб, 16.02.2019, 19:17 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 1450
Статус: Оффлайн
Цитата Виктор-АТУ ()
В этот бы корпус современную начинку.


Цитата в432ох82 ()
Народ с Бэхи начинку то и вставляет


А по мне так на машине должно быть всё родное, иначе это уже другая машина, вот смотрите и слушайте...



фото 21-й Волги, сам фоткал, у нас в Выборге катается...





и ещё такой раритет у нас можно встретить, работал я на таком в 1976 г. и в 1979 г....



Александр
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
finn-42(54)