Приветствую Вас Гость!
Пт, 01.11.2024, 04:00
Главная | Регистрация | Вход |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: в432ох82  
Автомобили
АлексеевичДата: Чт, 03.05.2018, 21:12 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5827
Статус: Оффлайн
МАЗ начал выпуск абсолютно нового грузовика

Прототип грузовика МАЗ-5440M9 впервые представили летом 2014 года на 70-летие завода.
После этого машина проходила испытания на полигонах Чехии, Германии, Венгрии, России и Беларуси.
А еще — побывала на выставках, чтобы представители завода могли собрать мнения и изучить предпочтения потенциальных потребителей.
После этого конструкцию грузовика доработали, а кабину обновили.
Как уверяет пресс-служба автозавода, «современный МАЗ по своим параметрам соответствует тягачам ведущих европейских производителей».



Подробнее - https://auto.mail.ru/


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Ср, 29.08.2018, 20:59 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5827
Статус: Оффлайн
Грузовик Всея Руси



Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
0975688757Дата: Пт, 28.09.2018, 10:01 | Сообщение # 3
Группа: Старейшины
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
В Украине показали редчайший автобус ЗИЛ-118 Юность.
На Retro Motor Fest в Запорожье показали очень редкий ЗИЛ-118 Юность. Напомним, что всего выпущено чуть более сотни этих автобусов.
Данный ЗИЛ-118 выпущен в 1994 году и является одним из последних. Закупило его правительство Крыма для государственной дачи «Заря»,
которой впоследствии пользовался президент Леонид Кучма. В 2006 году автобус ЗИЛ передали Симферопольскому профессионально-строительному лицею, а затем его выкупил частный коллекционер из Донецка. Сейчас ЗИЛ Юность пребывает в Запорожье.
Напомним тебе, что 18-местеый автобус выпускали с 1964 года и он даже заинтересовал Генри Форда II, но массовое производство наладить так и
не удалось. ЗИЛ-118 использовались для обслуживания официальных делегаций.Автобус относится к рестайлинговой серии и отличается угловатым дизайном в стиле ГАЗ-14 Чайка и ЗИЛ-117. Он оснащен семилитровым V8 ЗИЛ-130 на 150 л. с. и 3-ступенчатой АКПП.



Владимир Деркач. Легница, п.п. 10341, 81-86г.г.

Сообщение отредактировал 0975688757 - Пт, 28.09.2018, 10:02
 
АлексеевичДата: Пт, 28.09.2018, 10:14 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5827
Статус: Оффлайн
0975688757
Цитата 0975688757 ()
редчайший автобус ЗИЛ-118 Юность.


Был такой и в Ленинграде, видел лично, смотрелся впечатляюще! hello


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
vipleontevДата: Пт, 28.09.2018, 15:32 | Сообщение # 5
Группа: Старейшины
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
В детстве у меня была машинка Чайка, и только много лет спустя увидел ее в натуре.







леонтьев

Сообщение отредактировал vipleontev - Пт, 28.09.2018, 15:39
 
АлексеевичДата: Пт, 28.09.2018, 17:01 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5827
Статус: Оффлайн
В России начались продажи седанов белорусской сборки!

Компания Geely выводит на российский рынок обновленный Emgrand 7, выпуск которого налажен на белорусско-китайском предприятии БелДжи







https://auto.mail.ru/article...._sborki


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
0975688757Дата: Ср, 03.10.2018, 15:55 | Сообщение # 7
Группа: Старейшины
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
Редкий запорожский автомобиль сфотографировали в Италии.
На улице итальянского города Турин заметили необычный автомобиль ЗАЗ “Таврия”. Как оказалось, эта машина – редкость не только для Западной Европы, но и в Украине она уникальна. Это – своеобразный продукт сотрудничества запорожского автозавода с итальянской компанией NYSA.Итальянцы закупили пикапы на базе “Таврии”, и доработали их, оснастив кузовом-самосвалом. В качестве дополнительного оборудования итальянская компания устанавливала на ЗАЗ кран с дистанционным управлением. Примечательно, что наша “Таврия” с перечисленными доработками
продавалась под итальянским брендом NYSA 2477.   
https://vmestezp.org/kuryozy....l-sfoto


Таким "самосвалом" только печенье возить...


Владимир Деркач. Легница, п.п. 10341, 81-86г.г.

Сообщение отредактировал 0975688757 - Ср, 03.10.2018, 15:57
 
АлексеевичДата: Ср, 03.10.2018, 16:05 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5827
Статус: Оффлайн
У нас то же у "Оки" были разные модификации!





Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Ср, 03.10.2018, 21:47 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5827
Статус: Оффлайн
0975688757
Цитата 0975688757 ()
с итальянской компанией NYSA


Владимир, уточни!
Nysa (Ныса, Ниса) — марка польских легковых автомобилей. Выпуск начался в 1957 году на бывшей фабрике мебели в городе Ныса,


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
alekswas2008Дата: Ср, 03.10.2018, 22:32 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1450
Статус: Оффлайн
Цитата Алексеевич ()
Владимир, уточни!Nysa (Ныса, Ниса) — марка польских легковых автомобилей. Выпуск начался в 1957 году на бывшей фабрике мебели в городе Ныса,


Алексеевич, он же дал ссылку... https://vmestezp.org/kuryozy....l-sfoto

Примечательно, что наша “Таврия” с перечисленными доработками продавалась под итальянским брендом NYSA 2477.


Александр
 
АлексеевичДата: Чт, 04.10.2018, 08:08 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5827
Статус: Оффлайн
alekswas2008
Цитата alekswas2008 ()
Алексеевич, он же дал ссылку


Виноват! Ссылку не заметил! dry


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
0975688757Дата: Чт, 04.10.2018, 10:14 | Сообщение # 12
Группа: Старейшины
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
В Киеве видели раритетную Волгу.  Это самая редкая модель Волги.
Одним из интересных участников автофестиваля OldCarLand стала редчайшая Волга ГАЗ-3111. В Украине это действительно раритет. Дело в том, что
ГАЗ-3111 – самая редкая модель Волги, передает Хроника.инфо со ссылкой на АвтоБлог.
В 1998-2004 годах собрано лишь 424 таких седана и в нашу страну они непоставлялись официально. Модель стала жертвой экономического кризиса и финансовых проблем ГАЗа.Данный автомобиль, как и большинство ГАЗ-3111, оснащен 2,5-литровым инжекторным двигателем ЗМЗ-405.20 мощностью 155 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. Он разгоняется до 100 км/ч за 13 с и может развить 180 км/ч. Также следует отметить, что ГАЗ-3111 –
первая Волга с бесшкворневой передней подвеской и ABS. Вообще, как для Волги, авто был неплохо оснащен: центральный замок, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. В качестве опции был доступен кондиционер.



Владимир Деркач. Легница, п.п. 10341, 81-86г.г.

Сообщение отредактировал 0975688757 - Чт, 04.10.2018, 10:18
 
alekswas2008Дата: Чт, 04.10.2018, 10:18 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1450
Статус: Оффлайн
Цитата 0975688757 ()
Итальянцы закупили пикапы на базе “Таврии”, и доработали их, оснастив кузовом-самосвалом. В качестве дополнительного оборудования итальянская компания устанавливала на ЗАЗ кран с дистанционным управлением.

Наши не будут заморачиваться с дополнительным оборудованием, проще за три рубля нанять пару узбеков для загрузки и выгрузки грузов... happy


Александр
 
АлексеевичДата: Сб, 06.10.2018, 13:39 | Сообщение # 14
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5827
Статус: Оффлайн
Новый конкурент «Газели» от марки МАЗ: теперь официально
Минский автомобильный завод вскоре наладит серийное производство малотоннажных микроавтобусов и фургонов

В начале августа белорусские СМИ сообщали, что Минский автозавод планирует начать выпуск новой для себя продукции — лёгких грузовиков формата «Газели-Next».
При этом представители автозавода не давали каких-либо комментариев по поводу грядущей новинки.
Однако сейчас МАЗ официально подтвердил скорое появление «полуторок».



https://auto.mail.ru/articles/
Прикрепления: 8341351.jpg (57.6 Kb)


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Вт, 09.10.2018, 14:16 | Сообщение # 15
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5827
Статус: Оффлайн
«Шкода» обещает к концу года новую модель

Компания Skoda на своём сайте 9 октября опубликовала тизерное изображение силуэта нового пятидверного хэтчбека в популярном компактном классе. Мировая премьера автомобиля состоится до конца 2018 года.



Модель использует, как говорится в сообщении, тот же «эмоциональный язык дизайна», что и показанный на выставке в Париже Vision RS. Построена она на платформе A0 MQB, позволяющей сочетать компактный внешний размер и объемный салон и лежащей в основе целого ряда автомобилей от нового Volkswagen Polo до Skoda Kodiaq.
https://www.fontanka.ru/2018/10/09/047/

По неофициальным данным, как пишет Autonews, в линейку двигателей войдут новые 1,5-литровые бензиновые турбомоторы мощностью от 125 до 150 л.с., работающие с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.

Автомобильные журналисты предполагают, что новинка заменит в модельном ряду «Шкоды» Rapid. Однако по габаритам будет больше нынешнего «Рапида».


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
АлексеевичДата: Ср, 02.01.2019, 12:28 | Сообщение # 16
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5827
Статус: Оффлайн
angren1953
Цитата angren1953 ()
работал там водителем в ЛГПТУПС, ГаЗ 51 с наклонной белой полосой,по Невскому


Привет Владимир!
Сильно сомневаюсь про ГАЗ-51, сам с декабря 75 года работал "на дороге"! В те годы уже полно было и 53-х и 130-х,
конечно были 51-е, отличные машинки, но не катались они по Невскому! (если только ночью или рано утром).

Город красивейший сейчас (Спасибо Валентине Ивановне и не только), приехать по турпутевке или самостоятельно - нет проблем!
Все для туристов - гостиницы от койко-места до аппартаментов-люкс-vip, экскурсии, музеи!
Если-бы приехал на Встречу СГВшников смог-бы чуточку посмотреть город!
hello


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
alekswas2008Дата: Ср, 02.01.2019, 15:23 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 1450
Статус: Оффлайн
Цитата Алексеевич ()
Сильно сомневаюсь про ГАЗ-51, сам с декабря 75 года работал "на дороге"! В те годы уже полно было и 53-х и 130-х,
конечно были 51-е, отличные машинки, но не катались они по Невскому! (если только ночью или рано утром).

ГАЗ-51 бортовой моя первая машина , в 1976-м мае месяце получил права шофёра, в одной организации по пробовал на ГАЗ-52 прокатился по городу, но не стал устраиваться, не устроила зарплата, потом устроился в СХТ на ГАЗ-51 и проработал до самой армии, в армии ЗИС-150, ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, после армии то же начинал на ГАЗ-51 бортовом, ГАЗ-51 хорошая машина, простая в ремонте и эксплуатации, ещё до армии перебрал каждый болтик на ней, принял практически новую машину, но аварийную, около месяца восстанавливал, получилась "конфетка", жаль фоток нет...


Александр
 
angren1953Дата: Ср, 02.01.2019, 19:01 | Сообщение # 18
Группа: Старейшины
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Да ,Михаил, подзабыл ты советские правила.Я свои права получил в апреле 1972. В Ленинграде Невский от Московского вокзала до Казанского собора был закрыт для грузового транспорта, а кто имел право под знак? Правильно! Машина почтовой связи с наклонной белой полосой на бортах, у нас были будки. В гараже было несколько машин ГаЗ 52,но на них мало кто садился,габарит ширины был большой,а вот ГаЗ 51 был идеальный вариант,Главпочтамп был за Казанским собором,рампы узкие,заезжали задним ходом по зеркалам.Слева и справа оставалось иногда по 30 мм.И хотя я уже до армии успел поработать водителем,но большую часть опыта я получил именно в Ленинграде,ездить было чрезвычайно легко,потому что по правилам ездили. Мне давали руль в наше время в России.......нет не сяду sad

Владимир Гребенников
 
angren1953Дата: Ср, 02.01.2019, 19:19 | Сообщение # 19
Группа: Старейшины
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
alekswas2008,  Я тоже на твоей стороне по поводу оценки ГаЗ 51, весьма неприхотливая машина до 80 км в ч. ,кушала где то 23 литра. Но я любил МаЗ 200,всегда ,если в командировку,брал эту машину,до сотни в час без кочек,мечта .КамАЗ потом ,когда уже все ушло под пресс.Да.......было время

Владимир Гребенников
 
АлексеевичДата: Ср, 02.01.2019, 20:15 | Сообщение # 20
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5827
Статус: Оффлайн
angren1953
Цитата angren1953 ()
Михаил, подзабыл ты советские правила


Ошибаешься!
Главпочтамт СПб - там же!
Исключения из ПДД для а/м с наклонной белой полосой на бортах - те же, несмотря на изменения более 30 раз за последние 25 лет!
Необходимости только нет ехать на большом грузовом авто с РММ более 3.5 тонн в Центр города. У Почты в СПб сейчас достаточно много разных фургончиков!



Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
alekswas2008Дата: Ср, 02.01.2019, 21:00 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 1450
Статус: Оффлайн
Цитата angren1953 ()
Но я любил МаЗ 200,всегда ,если в командировку,брал эту машину,до сотни в час без кочек,мечта .КамАЗ потом ,когда уже все ушло под

До КАМАЗа ещё были и другие МАЗы и КрАЗы (дизеля)...


Александр
 
АлексеевичДата: Ср, 02.01.2019, 21:10 | Сообщение # 22
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5827
Статус: Оффлайн
alekswas2008
Цитата alekswas2008 ()
были и другие МАЗы и КрАЗы (дизеля)...


Да, мне нравился МАЗ-500 например!


А так же и "Колхида"


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
alekswas2008Дата: Ср, 02.01.2019, 21:59 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 1450
Статус: Оффлайн
happy
Цитата Алексеевич ()
А так же и "Колхида"

Алексеевич, это же ЗИЛ-130 с другой кабиной biggrin

Цитата Алексеевич ()
Да, мне нравился МАЗ-500 например!

На МАЗе и на КрАЗе хорошие ДВС, если следить за ними вечные ...


Александр
 
АлексеевичДата: Ср, 02.01.2019, 22:10 | Сообщение # 24
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 5827
Статус: Оффлайн
alekswas2008
Цитата alekswas2008 ()
это же ЗИЛ-130 с другой кабиной


Да, т.н. "горный тягач", в народе - "панихида"!
Но они так же работали на уборке Урожая!!! biggrin


Всем удачи!
Алексеевич (Михаил)
Хойна, в/ч пп 11079
 
angren1953Дата: Чт, 03.01.2019, 16:24 | Сообщение # 25
Группа: Старейшины
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
Александр, ни в коем случае не хочу тебя обидеть.........ЯМЗ 236,238 были двигатели на несколько лет развития,Запад давно потом переплюнул Нас в этой конкуренции. Последние 11 лет я работал на должностях разных на авторемонтном заводе, предложения наши по поводу улучшения характеристик ДВС уходили в песок.Ничего нет вечного.нет вечных двигателей.нет вечных машин.......вечна глупость человеческая

Владимир Гребенников
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: